Радиостанции Love Radio, Такси FM и Радио Дача объединятся в единый медиа-холдинг под брендом «Krutoy Media», в честь своего владельца и основателя.
Фактическое объединение активов должно произойти уже в ближайшее время. Разработка стратегии дальнейшего развития холдинга, а так же его логотипа уже завершены. Пост гендиректора займёт Юлия Голубева, ранее занимавшаяся управлением всеми тремя радиостанциями. А генеральным продюсером стал Андрей Трофимов, являющися продюсером на радио с 2006г.
В стратегических планах нового медиахолдинга — региональное развитие, увеличение доли столичной аудитории, вывод на проектную мощность радиостанции «Такси FM», которой еще не исполнилось и года, а также развитие интернет-технологий для доставки эфира до еще большего количества слушателей, обеспечивая их дополнительными сервисами и информацией.
По данным исследовательской компании TNS Россия, сегодня доля холдинга в г. Москве равна 6,3%. В нынешнем году объем ежедневной аудитории в столице составил: Love Radio — 553 тысячи человек, Радио Дача — 723 тысяч и Такси FM — 212 тысяч человек.
Новая радиостанция начала трансляцию на базе предыдущего проекта И.Крутого — радио Xfm, которая всегда заметно уступала по размеру аудитории остальным проектам композитора. Во время ребрендинга был изменён музыкальный репертуар медиакомпании, добавлены в эфир тематические новостные выпуски и новые программы
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий