Теперь в столице электрокар можно зарядить менее чем за 30 мин.
Наличие станций быстрой зарядки теперь позволит владельцам электротранспортных средств (ЭТС) быть уверенными в том, что они всегда смогут быстро добавить заряда в батареи своих электромобилей. При этом вовсе необязательно заправлять батарею на 100%, так как 10 мин. зарядки на такой станции добавят 40-50 км пробега.
Дректор компании «Револьта»- Михаил Асорин, рассказал, что в рамках проекта было установлено 28 зарядных станций различных типов, в том числе 25 станций настенного и напольного монтажа, с длительностью зарядки от 4 до 10 часов, и 3 станции быстрой зарядки. Теперь они доступны пользователям в различных районах города: на Дербеневской набережной, на улице Садовнической и на улице Обручева — в автоцентре «Рольф-Юг».
Стоимость одной такой «электростанции» составляет около 1,5 млн рублей.
В настоящее время в столице на ходу 71 электромобиль, станции быстрой зарядки пригодны для всех марок электрокаров и способны обслужить даже электровелосипеды и электромопеды, -сообщил Асорин.
По его словам, электромобили уже сейчас имеют ряд преимуществ перед обычным автотранспортом, и основное преимущество — значительная экономия в цене — примерно в 22 раза. Ориентировочная стоимость заправки электрокара составит 11 рублей на 100-150 км пробега. До осени этого года, сообщил Асорин, в ходе тестирования нового продукта, данная услуга будет бесплатной.
И всё же, новый транспорт, имеет один довольно существенный недостаток: средний электрокар пока стоит дорого — порядка 1 млн 700 тыс рублей.
Стоит вспомнить, что первый в России электромобиль появился в г. Санкт-Петербурге в 1899 году. Он был спроектирован и построен русским инженером-изобретателем Ипполитом Романовым. Электромобиль был способен развивать скорость до 40 км/час, а одного заряда аккумулятора хватало на 60 км.
В Москве заработали первые быстрые зарядные станции для электротранспорта.
Теперь в столице электрокар можно зарядить менее чем за 30 мин. Наличие станций быстрой зарядки теперь позволит владельцам электротранспортных средств (ЭТС) быть уверенными в том, что они всегда смогут быстро добавить заряда в батареи своих электромобилей. При этом вовсе необязательно заправлять батарею на 100%, так как 10 мин. зарядки на такой станции добавят 40-50 км пробега.
Дректор компании «Револьта»- Михаил Асорин, рассказал, что в рамках проекта было установлено 28 зарядных станций различных типов, в том числе 25 станций настенного и напольного монтажа, с длительностью зарядки от 4 до 10 часов, и 3 станции быстрой зарядки. Теперь они доступны пользователям в различных районах города: на Дербеневской набережной, на улице Садовнической и на улице Обручева — в автоцентре «Рольф-Юг».
Стоимость одной такой «электростанции» составляет около 1,5 млн рублей.
В настоящее время в столице на ходу 71 электромобиль, станции быстрой зарядки пригодны для всех марок электрокаров и способны обслужить даже электровелосипеды и электромопеды, -сообщил Асорин.
По его словам, электромобили уже сейчас имеют ряд преимуществ перед обычным автотранспортом, и основное преимущество — значительная экономия в цене — примерно в 22 раза. Ориентировочная стоимость заправки электрокара составит 11 рублей на 100-150 км пробега. До осени этого года, сообщил Асорин, в ходе тестирования нового продукта, данная услуга будет бесплатной.
И всё же, новый транспорт, имеет один довольно существенный недостаток: средний электрокар пока стоит дорого — порядка 1 млн 700 тыс рублей.
Стоит вспомнить, что первый в России электромобиль появился в г. Санкт-Петербурге в 1899 году. Он был спроектирован и построен русским инженером-изобретателем Ипполитом Романовым. Электромобиль был способен развивать скорость до 40 км/час, а одного заряда аккумулятора хватало на 60 км.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий