Большой театр нарушил закон «О рекламе», считают в Федеральной антимонопольной службе, так как разместил в информационных материалах логотип своего спонсора, табачной компании Japan Tobacco International (JTI).
В ведомство поступила жалоба от неизвестного гражданина, приславшего в ФАС программку балета «Раймонда» и брошюру с репертуаром «Большого» на текущий год с логотипом JTI и надписью «Официальный спонсор балета Большого театра».
По мнению ФАС, театр нарушил закон, так как реклама табачной продукции не должна распространяться в самих культурных учреждениях и в радиусе 100 м от них.
Помимо этого, в информационных материалах театра не содержалась информация о вреде курения. В ФАС сообщили, что закон «О рекламе» распространяется также и на логотип, то есть на средства индивидуализации товаров и их производителей.
Теперь руководство Большого театра должно отказаться от распространения вышеуказанных информационных материалов и представить письменные доказательства этого в ФАС. Если же театр продолжит использовать логотип компании JTI, ему грозит штраф от 300 до 500 тыс. рублей.
В ответ, в Большом театре предложили провести опрос общественности на тему «Ассоциируется ли у потребителей спонсорская реклама с табачной продукцией». Однако ФАС это прошение отклонило. Представители компании заявили, что программки с их логотипом рекламой не являются.
Известно, что JTI сотрудничает с «Большим» около 10 лет. Кроме того, компания состоит в партнёрстве ещё с несколькими культурными учреждениями — ГМИИ имени Пушкина, Мариинским театром и Государственным Эрмитажем.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий