вторник, 4 декабря 2012 г.

«Почта России» не отправляет и не принимает письма и посылки из-за аэропорта «Внуково»

C 1 декабря «Почта России» временно прекратила принимать и отправлять посылки и письма, используя услуги авиаперевозчика «ЮТэйр».

B связи c этим во Внуково накопилось 3 тонны почты, 8 тонн перенаправили в аэропорты Домодедово и Шереметьево для отправки рейсами «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Сибирь».

Заминка в транспортировке корреспонденции связана с намерением «ЮТэйр» «Внуково-Карго» принудить «Почту России» незаконно заключить прямой договор.

Компания ООО «Внуково-Карго» без направления в адрес ФГУП «Почты России» соответствующего уведомления прекратила прием и отправку прибывающей и убывающей почты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией из аэропорта Внуково».
Гендиректор «Внуково-Карго» сообщил, что «Почта России» не раз получала уведомления о прекращении авиаперевозок из-за долга в 7,5 млн рублей. Проблемы появились из-за филиала ФГУП «Главный центр магистральных перевозок почты».

Однако, руководитель дирекции по организации производственных процессов «Почты России» подчеркнул, что все счета полностью оплачены и компания ничего не должна «Внуково-Карго», так как по приказу Министерства транспорта в тариф «ЮТэйр» уже входит плата за наземную обработку авиапочты.

Действия «Внуково-Карго» «Почта России» собирается обжаловать в ФАС.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий