OAO «МегаФон» начало переговоры с ГИБДД по вопросу организации SMS-рассылки о пробках и путях объезда для абонентов Москвы и Подмосковья.
Об этом сообщил Павел Ларин, менеджер по связям с общественностью московского филиала компании «МегаФон».
Пилотный проект планируют запустить осенью этого года на трассе M10 «Россия», где прошлой зимой случился серьезный коллапс.
Между тем, власти столицы уже используют данные сотовых операторов о местонахождении абонентов, для наблюдения за транспортными потоками в городе. Эти данные обезличенные.
В сотовой компании рассказали, что сейчас ведут переговоры с представителями автоинспекции о запуске нового сервиса. Он будет работать следующим образом: дорожная полиция направляет оператору информацию о пробках на дорогах, после этого через базовую станцию, находящуюся в районе конкретного затора, «МегаФон» рассылает SMS абонентам, находящимся в радиусе ee действия.
Пока не известно, будет ли данная услуга платной для абонентов.
Стоит отметить, что 1,5 года назад «МегаФон» подобным образом начал взаимодействовать с МЧС. Так, утром 5 июня 2013 г., когда в столичной подземке загорелся высоковольтный кабель, и более 4-х тысяч человек эвакуировали со станций, »МегаФон», получив информацию о ЧС, через 3 минуты начал отправлять своим абонентам SMS-сообщения с предложением скорректировать маршрут.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий