вторник, 26 ноября 2013 г.

К 2020 году почти все москвичи будут жить рядом с метро

Сегодня в Москве одновременно строится 28 станций. 
Четыре из них откроются уже в декабре, а к 2020-му году столичная подземка будет в пешей доступности почти 90% горожан.

Так в ближайшие месяцы планируется ввести в эксплуатацию участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы», состоящий из 2-х станций, и 2 станции Бутовской ветки — «Лесопарковую» и «Битцевский парк».

K 2020 году протяженность линий столичной подземки превысит 470 км, а количество станций увеличится до 260 (сегодня их 190).

Об этом сообщил сообщил заммэра Марат Хуснуллин. Согласно плану развития в 2014 г. планируется ввести 11 новых станций: «Котельники» и «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии, «Саларьево», «Румянцево» и «Тропарево» на Сокольнической линии и «Бутырскую», «Фонвизинскую, «Петровско-Разумовскую», «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую» на Люблинско-Дмитровской линии, состоящий из этих шести станций.

Чиновник отметил, что развитие метро — проект очень дорогостоящий, однако если пересчитать стоимость строительства на количество перевозимых пассажиров, получится, что это самый экономически выгодный вид городского транспорта.

Известно, что в ближайшие годы при прокладке метро будут использоваться новейшие технологии, позволяющие сэкономить до 200 миллиардов рублей на строительстве подземки.

Так, впервые появятся тоннели, по которым смогут проходить одновременно два состава. Кроме того, число станций глубокого заложения сократят до минимума, что тоже сократит затраты.

Приоритетом в ближайшие годы станет строительство нового кольца метро. Его первый участок, на котором будут располагаться станции «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка», планируется ввести в 2015 г.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий