Столица готова потратить около 60 млрд рублей на обустройство и обслуживание Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).
Её открытие намечено на начало 2016 г.
В начале февраля 2014 г. Московский метрополитен с помощью конкурса выберет перевозчика, который займётся закупкой и техоснащением подвижного состава, обустройством станций, расчетом пассажиропотоков, составлением графика движения поездов и т.д.
В рамках проекта будет приобретён новый подвижной состав, вагоны которого принципиально будут отличаться от тех, что сейчас курсируют в подземке, а также по ж/д направлениям. Салоны станут более комфортными для пассажиров: с апреля по октябрь в них будет работать система кондиционирования, а с октября по апрель —обогрев. Кроме того, круглогодично будет функционировать система очистки и обеззараживания воздуха.
Каждый состав будет оснащен туалетом, приспособленным в том числе для людей с ограниченными возможностями.
Кроме того, планируется предусмотреть систему развлечений для пассажиров: на двух ЖК- дисплеях, установленных в каждом вагоне, будут демонстрировать фильмы, а при помощи системы оповещения пассажиров будет транслироваться музыка.
Владельцы гаджетов смогут воспользоваться розетками, которые позволят подзарядить телефон или ноутбук. Информацию о следующей остановке, температуре на улице, и даже свободных туалетных кабинах пассажиры смогут получить из бегущей строки электронного табло в вагоне.
Отдельные зоны будут предусмотрены для людей с ограниченными возможностями. Они будут отделены от остальных мест стеклянной перегородкой. Любые надписи в вагонах будут дублироваться пиктограммами, а ступени, поручни и другие выступающие части окрасят в яркий цвет.
Будет продумана и система безопасности: поезда смогут управляться в автоматическом режиме, например— тормозить в тех случаях, когда система почувствует нарушения связи между контактным рельсом и подвеской поезда или неадекватное управление со стороны машиниста.
Помимо этого, в тамбурных зонах установят систему автоматического бесконтактного контроля пассажиров. Информация о том, сколько пассажиров в данный момент находится в поезде, на какой станции сколько людей заходит и сколько выходит, будет передаваться как на пульт машиниста, так и в диспетчерские службы.
На МКЖД, общей протяженностью 54 км, будет размещаться 31 станция. По прогнозам, железнодорожное кольцо сможет перевозить порядка 300 млн пассажиров в год, чем существенно разгрузит существующую столичную транспортную систему, в частности, действующие ветки метро.
Станции МКЖД будут свяжут с железными дорогами, метрополитеном и остановками наземного общественного транспорта при помощи ТПУ, где будет иметься дополнительная инфраструктура: зоны отдыха, магазины, кафе, туалеты и др. объекты.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий