Ha разработку схемы велосипедной доступности столицы власти потратят около 35 млн рублей
Власти Москвы намерены сделать доступными велопередвижения все столичные районы. В нынешнем году Центр организации дорожного движения (ЦОДД) готов потратить порядка 35 млн рублей на разработку в Москве схемы развития велосипедной доступности до 2020 г.
По информации пресс-службы столичного департамента транспорта, конечная цель создания документа —увеличение доли использования велотранспорта в общем числе совершаемых на всех видах транспорта поездок в столице. Согласно планам ЦОДДа, в 2014 году также будет потрачено около 20 млн руб. на концепцию мониторинга в Москве велосипедного и пешеходного пространства, а также на ee реализацию в 2014–2016 гг.
Сейчас в столице около 146 км велодорожек. Наиболее длинные маршруты — это 16-километровая дорожка от парка «Музеон» до парка Победы, 12-километровая дорожка вдоль Балаклавского проспекта и Рублевского шоссе и 8-километровая дорожка от улицы Барклая до Крылатского.
В этом году протяженность велосети должна увеличиться в 2 раза — до 281 км. Так, велосипедная дорожка появится на Бульварном кольце и свяжет все 10 бульваров и Москворецкую набережную. Помимо этого, внутри будет 6 радиальных линий. Также дорожка длиной в 41 км соединит станции метро «Нахимовский проспект», «Нагорная», «Новые Черемушки», «Университет» и «Проспект Вернандского». Кроме того, 27-километровая велодорожка появится в Зеленограде.
Власти города намерены провести мониторинг — изучить траектории передвижения столичных велосипедистов при помощи лазерных лучей, чтобы в будущем, основываясь на анализе полученных данных, организовать для них необходимую инфраструктуру .
По мнению Игоря Маркина, гендиректора ЦНИИ проектирования велосипедного транспорта, на железных коней в столице можно пересадить до 5% горожан.
— Сейчас в Москве около 3 млн велосипедов, при этом из них на улицы города выезжают не более 10 тыс. в день. Следует обеспечить людям возможность поездок не просто с целью прокатиться, а именно по делам — в магазин, на работу, в гости и так далее,,— пояснил он.
По словам эксперта, в некоторых городах Дании и Голландии передвижениям на велотранспорте предпочтение отдают до 40% жителей, а в Германии — 10–15% населения.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий