Александр Колобов, владелец сети кофеен «Шоколадница», может купить собственность своего главного конкурента «Кофе Хауз».
Если сделка увенчается успехом, то оборот «Шоколадницы» достигнет $450 млн, а количество кофеен объединенной компании составит 650 единиц. Это позволит ей стать крупнейшей организацией на рынке.
Пока еще сделка не закрыта, но все идет к тому, что документы все же будут подписаны.
«Шоколадница» и «Кофе Хауз» являются самыми крупными в Москве сетями кофеен. По количеству торговых точек лидерство удерживает «Шоколадница», у нее их 420, причем 230 из них расположены именно в столице. У «Кофе Хауз» результаты скромнее: 226 кофеен в России.
Эксперты пока не берутся оценить стоимость данной сделки, поскольку помимо показателей оборота нужно учесть еще и стоимость бренда. Кстати, оборот «Кофе Хауз» составляет порядка $160 млн. У «Шоколадницы» этот показатель в два раза выше.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий