Для эффективного продвижения своей продукции на современном потребительском рынке многие предприниматели используют такие полиграфические услуги типографии как создание рекламных баннеров, вывесок. Но в наши дни такой термин, как «рекламный баннер» имеет и другое обозначение, нежели как элемент только полиграфической продукции. Поговорим об интернет-баннерах, которые можно назвать, своего рода, наружной рекламой, но только — сети интернет.
Для создания баннеров полиграфисты используют современные информационные технологии, создавая баннеры форматов jpg, gif, swf – статичные или же анимационные. Есть некоторые ограничения по размерам для графических баннеров, что учитывается профессионалами, работающими в отрасли рекламы. Среди последних новшеств, получивших за короткие сроки популярность, можно упомянуть флэш-баннеры. У флэш-баннеров есть некоторые особенности, о которых следует упомянуть. Совместно с swf-файлом баннером предоставляется в обязательном порядке заглушк� � – баннер в варианте формата GIF, либо в формате JPEG. Самой простой заглушкой для флэш-баннеров считаются «стоп – кадр». Среди минимальных требований, которые предъявляются к среде разработки, отметим:
- ActionScript 3.0, FlashPlayer не ниже 9.0
- ActionScript 2.0, FlashPlayer не ниже 8.0
Качественный флэш-баннер не перегружают информацией, он должен быть прост, понятен и интересен пользователю. С помощью современных компьютерных программ можно также создавать оригинальные баннеры. Они обладают фиксированными размерами, информацию располагают по всей ширине баннера, чтобы она легче воспринималась целевой аудиторией. Ссылки с рекламного интернет-баннера предполагают наличие одного адреса. Чтобы ссылка обладала максимальной эффективностью, желательно, чтобы баннер был максимально заметен на фоне веб-страницы. Также, среди современных вариантов рекламы, используемой в интернете, можно упомянуть всплывающие баннеры, размер которых, как правило, составляет 300 на 300 пикселов. Вес заглушки либо файла с рекламным баннером не должен превышать 35 Кб.
Конечно, по настоящему эффективной рекламной кампанией можно считать использование всех возможных способов продвижения своей продукции в массы – будь то: рекламные вывески, рекламное объявление на телевидении или же интернет реклама.
Если же вы решили продвигать свою продукцию по старинке – классическим способом, используя рекламные элементы в реальном, (а не в виртуальном) мире – на улицах вашего города, в магазинах и офисах, смело обращайтесь в полиграфическую компанию и заказывайте рекламную растяжку необходимого формата. А подробнее о существующих форматах баннеров можно посмотреть на http://t-112.ru/production/bannery_rastyazhki/formaty_bannerov/. Реклама уже давно стала настоящим двигателем современного прогресса, поэтому те предп� �иниматели, которые мечтают о полноценном развитии своего бизнеса, всегда задумываются о полноценной качественной рекламе, применяя ее в максимальной степени. Мобильные стенды, которые создаются полиграфическими компаниями, имеют привлекательный внешний вид, являются долговечными, а Roll up можно назвать рекламой нового поколения. Мобильные стенды заказчик сможет использовать для проведения презентаций своей продукции, товаров. Благодаря внедрению современных компьютерных технологий в современную полиграфию, качество баннеров, р� �стяжек настолько высоко, что вы сможете использовать их на протяжении нескольких лет, их внешние характеристики при этом не будут меняться.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий