Столичные полиграфические компании провели небольшое исследование, чтобы выяснить, что интересует заказчика, когда он ищет типографию. Выяснилось, что для семидесяти одного процента клиентов на первом месте стоит срочность изготовления заказа. Чуть менее важно наличие доставки заказа – пятьдесят четыре процента, и возможность напечатать небольшой тираж – пятьдесят два процента.
В типографиях отмечают, что за последние несколько лет потребительская психология изменилась – заказчики не хотят долго ждать. Время стало ключевым фактором как при выборе новой мебели и бытовой техники, так и при печати полиграфической продукции. Чтобы успешно конкурировать на рекламном рынке типографии стали более оперативно реагировать на изменения и делать акцент именно на срочности изготовления заказа.
Взять, к примеру, типографию Артилект. УФ фотопечать в Артилект можно заказать в большом объеме и заказ будет выполнен в кратчайшие сроки. Чтобы удерживаться в лидерах в Москве и Московской области Артилект постоянно обновляет свой парк оборудования и расширяет производство. Больших успехов типографии удалось добиться, возможно, как раз за счет того, что она предлагает клиентам реальную экономию времени.
Не меньше всегда ценили московские предприятия и соотношение цены и качества. Хотя, в большинстве случаев, компании поступают следующим образом: подготавливают макет, после чего обзванивают типографии, чтобы найти лучшее ценовое предложение. Порой это приводит к тому, что на выходе они получают некачественную печатную продукцию. И винить в этом они могут только самих себя.
Исследование также показало, что наличие в типографии собственной дизайн студии важно для девяти процентов клиентов, а семь процентов опрошенных считают, что лучше, когда у типографии есть несколько территориально разнесенных офисов.
Чаще всего клиенты заказывают буклеты, каталоги, листовки, плакаты и сувенирную продукцию. Иногда помимо печати заказчик просит выполнить и послепечатные действия: резку, биговку, фальцовку, ламинацию, тиснение и прочие. Постоянно повышается спрос на прямую печать на листовых материалах. Ее вместе с рядом других не менее популярных услуг предлагает www.artilect.ru. Преимущество прямой фотопечати на пластике в том, что полимер устойчив к атмосферным явлениям, поэтому его применяют не только для внутренней рекла мы, но и для наружной. Нанесенная на пластик информация или изображения не портятся под действием перепадов температур, влажности воздуха и других погодных условий. Из широкоформатки не менее часто заказывают и печать на листовых материалах – пленке и холсте.
Отметим, что сейчас в Москве находится тридцать процентов всех российских типографий, в числе которых государственные и ведомственные. Всего же в России более шести тысяч типографий. Что, на самом деле, не так много. Например, в Голландии, где проживает гораздо меньше людей, работают порядка пятнадцать тысяч типографий.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий