Активисты общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» обратились в Роспотребнадзор с предложением о проведении проверки температурного режима в вагонах подземки, а также о выявлении неисправностей в работе кондиционеров.
По словам представителей общественного движения, в последнее время все чаще от горожан поступают жалобы. Многие интернет-пользователи начали публиковать гневные посты в соцсетях после того, как в регионе установилась жаркая погода. Повышение температуры негативно сказалось на показателях воздуха в метрополитене. Наибольшее количество жалоб поступило от пассажиров Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской, Арбатско-Покровской и Калининской линий. Мужчина, который направил обращение в электродепо по поводу неработ� �ющего кондиционера, получил очень странный ответ. Ему сказали, что весной еще не очень жарко, поэтому кондиционеры начнут работать только в июне. Это делается с целью экономии.
Добавим, что согласно действующим нормам и правилам, температура в вагоне не должна быть выше 28 градусов. Если перевозчик допускает нарушение температурного режима, пассажиры имеют право на компенсацию морального вреда. Как правило, горожане не обращаются в суд по таким, казалось бы, незначительным поводам, этим охотно пользуются представители администрации подземки.
С наступлением жары ситуацию в метро усугубляет плохая работа вентиляционной системы. Это приводит к сердечным приступам и обморокам среди пассажиров.
Отметим, что в пресс-службе столичного метро не предоставили никаких комментариев по данному вопросу.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий