Депутат Александр Агеев из думской счетной комиссии обратился в Генпрокуратуру, желая знать, куда ушли пятнадцать миллионов рублей у компании «Апостол», разрабатывавшей дизайн бренда Новой Москвы.
В письме он указал, что в срок работы выполнены не были – согласно договору представить логотип «Апостол» должен был еще в конце марта, но готов он был в августе, причем результат проделанной работы архитекторы и власти Новой Москвы не оценили.
Депутат уверен, что стоимость разработки бренда слишком завышена, поэтому предлагает Генпрокуратуру проверить, как исполнялся государственный контракт, и сколько было потрачено денег в действительности.
Кроме того, у Агеева вызывает подозрение, что гендиректор компании Тина Канделаки занимается активным пиаром действий столичных властей. Это, может говорить о наличии «серых» схем в получении госзаказов, считает депутат.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий