пятница, 16 октября 2015 г.

У Новой Москвы появился логотип

 

Компания Тины Канделаки «Апостол» разработала дизайн бренда Новой Москвы, концепция которого была названа «Город будущего». За основу было взято сочетание городской и природной среды. Создатели логотипа отметили в брендбуке, что идея была отражена диаграммой Вороного – математически точным отображением идеального разделения пространства.

Разработчика бренда определили по итогам объявленного в конце прошлого года тендера. По задумке, бренд должен повысить привлекательность  Новой Москвы для горожан и инвесторов и популяризировать идею  расширить территорию города.

С  «Апостол» был заключен контракт на сумму пятнадцать миллионов рублей. Представить готовый проект компания должна была в конце марта, однако сроки сдвигались, и работы по созданию бренда завершились в итоге в августе.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий