вторник, 10 ноября 2015 г.

Москва одобрила новый дизайн киосков

 

Эксперимент по размещению новых торговых киосков в столице признан успешным, о чем заявил сегодня мэр Сергей Собянин.

Осматривая торговые киоски, Собянин отметил, что их дизайн стал более современным, они подключены к сетям и в них есть необходимое оборудование, поэтому выигравшему место на аукционе уже не придется согласовывать что-либо с чиновниками – заключив договор, он сможет мгновенно приступать к работе.

Мэр подчеркнул, что в городе внимательно следят за специализацией торговли. Например, в киосках «Мороженое» не могут продаваться сигареты, пиво и прочие товары.

По состоянию на первое ноября в городе установлено сто двадцать девять новых киосков, в числе которых павильоны «Мороженое», «Печать», «Хлеб» и «Театральные билеты».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий