пятница, 27 мая 2016 г.

Каждый второй москвич мечтает о квартире с высокими потолками

Квартирный вопрос по-прежнему волнует сердца москвичей. Но если несколько десятилетий назад получение своей квартиры было одним из главных событий в жизни советского человека, и качество возведения дома или непродуманность планировочных решений меркли на фоне долгожданного получения ключей, то в наши дни все больше людей задумываются о персонализации жилищного пространства, призванной подчеркнуть индивидуальные особенности владельца квартиры и повысить качество его жизни.

 

Urban Group провела исследование среди посетителей выставки «Недвижимость-2016» и узнала, в какие квартиры мечтают возвращаться домой каждый вечер жители столицы, а также чем различаются жилищные предпочтения у москвичей в зависимости от их пола.

 

Всё упирается в потолок

 Всё упирается в потолок

В ходе опроса 400 респондентов по 10-бальной шкале измерили важность таких дополнительных опций к квартире, как высокие потолки, «окна в пол», огражденная терраса на первом этаже или терраса на крыше, окно в ванной комнате и другие. Участники опроса высоко оценили привлекательность подобных решений для повседневной жизни: максимальная оценка – 10 баллов за опцию – была выставлена каждым вторым респондентом в шести из десяти случаев.

панорамные окна

По результатам исследования, высота потолков оказалась самым важным фактором при выборе квартиры у жителей столицы. Также в топ-5 квартирных «изюминок» вошли терраса на крыше, лоджия с панорамным остеклением, панорамные окна и огражденная терраса на первом этаже.

 

Мужчины VS Женщины

 

И мужчины, и женщины одинаково заинтересованы в покупке квартиры с окном в ванной комнате – порядка 15 % респондентов оценили его необходимость по-максимуму. При этом огражденную террасу на первом этаже в качестве желаемой опции выбирают преимущественно женщины, а индивидуальный вход с улицы чаще привлекает респондентов мужского пола.

 

В целом, женщины при выборе дополнительных опций к квартире больше мужчин обращают внимание на трехметровые потолки, наличие террасы на крыше, панорамных окон и кладовки. Зато мужчины больше женщин ценят в нестандартных квартирах индивидуальный вход с улицы и еще более высокие — четырехметровые — потолки.

 

«Времена, когда покупатели довольствовались жилплощадью со смежными комнатами и шестиметровой кухней, уверенно уходят в прошлое. Модные журналы о дизайне, телепередачи о ремонте, стильные интерьеры общественных мест – гостиниц, ресторанов, театров – постепенно сформировали у публики потребность в необычных форматах недвижимости с высокими потолками, террасой на крыше, окном в ванной комнате или панорамными окнами. При этом если раньше подобные квартиры были доступны только жителям элитных квартир и особняков, то сегодня Urban Group предлагает аналогичные решения в комплексах с утонченной архитектурой премиум-сегмента по цене, комфортной для любого работающего человека», — отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий