Московские ярмарки выходного дня, которые возобновят свою работу уже в апреле, сменят свой имидж.
Торговые павильоны распишут «под хохлому», застелют прилавки декорированными скатертями, а торговцев оденут в стилизованные фартуки и головные уборы. Что касается неустойчивых «зеленых палаток», их заменят тентами из прочных материалов.
Порядка 600 первых ярких стилизованных палаток появятся на юго-востоке города и в Зеленограде. На их закупку столичные власти потратят почти 7 млн рублей. В этом году за организацию ярмарочной торговли отвечает столичное ГБУ «Автомобильные дороги», а именно за установку торговых павильонов, наличие холодильников и уборку территории.
— Вначале было несколько вариантов декора палаток, — рассказали в ГБУ , — Мы выбрали стиль «под хохлому», он показался нам самым интересным.
Также новым станет и регламент предоставления мест на ярмарке, подготовленный Департаментом торговли и услуг Москвы. Согласно проекту документа, заявки на участие в торговле смогут подавать лишь те предприниматели и граждане, которые ведут фермерское, личное подсобное хозяйство либо занимаются огородничеством, садоводством или животноводством.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий