Руководству столичной подземки предложили способ компенсации ущерба пассажирам, пострадавшим от сбоев в движении поездов
На днях Общество защиты прав потребителей (О3ПП) направило Ивану Беседину, начальнику московского метрополитена, обращение, в котором предлагает после сбоев в движении составов вводить на «пострадавших» линиях или станциях бесплатный проезд.
В текущем году О3ПП зафиксировало резкий рост числа жалоб на работу метро. Если в 2012 году от москвичей в организацию была направлена 71 такая жалоба, то за 9 месяцев 2013 года их уже 182.
В большинстве своем жители выражают недовольство участившимися сбоями в движении поездов подземки. Из-за сбоев горожане стали часто опаздывать на, вынуждены пересаживаться на другие виды транспорта, а иногда при задымлениях, пожарах или аварийных ситуациях подвергают опасности свою жизнь и здоровье.
В связи с этим ОЗПП предложило московскому метрополитену ввести практику компенсации — организацию бесплатного прохода на тех станциях и ветках, где произошел сбой. Рассчитывать длительность бесплатного периода прохода в метро можно исходя из серьезности аварии и продолжительности задержки движения.
Если метрополитен ответит на инициативу отказом, О3ПП оставляет «за собой право на обращение в судебные органы» с исками «в защиту неопределенного круга потребителей».
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий