Автомобильные дороги в Москве отныне будут проектироваться «изолированно» от застроенных территорий.
Кроме того, власти планируется запретить съезды из кварталов на скоростные трассы.
O6 этом говорится в концепции проекта закона «О нормах и правилах градостроительного проектирования».
Полностью закрывать дворы для автомобилей не планируется. Магистраль должна быть расположена не вплотную, а на некотором удалении от жилых кварталов. Расстояние до них зависит от интенсивности движения и должно составлять минимум 25 метров.
Между кварталами и дорогой должны проходить улицы, через которые должен осуществляться въезд во дворы и на придомовые участки. Скорость на них гораздо ниже, чем на магистралях.
Данная норма в первую очередь будет касаться «новой Москвы», так как в «старой» Москве застройка и дорожная сеть уже сложились, а на недавно присоединенных территориях эту идею можно реализовать. Речь в первую очередь идёт о дорогах городского значения 1-го класса. Эксперты поясняют, что это основные транспортные оси города с участками бессветофорного движения, выходящими на внешние автодороги, к аэропортам и иным поселениям. Ha присоединенных территориях такими дорогами станут проектируемые трассы Солнцево-Бутово-Видное � � Внуково-Остафьево, а также Калужское шоссе.
В Москве скоро начнут создавать кварталы, закрытые от автомобилей полностью. Дома будут строиться так, чтобы во дворах практически не ощущалось шумов с улицы и в них проникало меньше выхлопов от транспорта. Попасть в такой двор можно будет лишь через небольшие проезды.
Первый квартал без машин появится на месте завода «Красная Пресня». Соцобъекты в нём будут располагаться так, чтобы из любого дома до них можно было дойти пешком за несколько минут.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий