Западные производители вновь повысят цены на свои товары в России. Недавно об этом объявила компания Procter&Gamble, а теперь к ней присоединились Kimberly-Clarkи Unilever, сообщает РБК.
Если с электроникой, товарами для дома и одеждой вопрос решить можно – от чего-то отказаться или же воспользоваться сервисами, где размещают объявления. Для тех, кто не в курсе: там происходит безденежный обмен вещами. Но с бытовой химией и чаями такой трюк не пройдет, поэтому по карману россиян подорожания ударят.
Если говорить о компании Unilever, то ее ассортимент весьма разнороден. Это и чаи (Lipton, BrookeBond, «Беседа»), и соусы (Calve), и мороженое («Инмарко»). Имеет она в своем портфеле и бытовую химию, в числе которой моющие средства Domestosи дезодоранты Rexona.
По словам партнеров компании, их заранее оповестили о грядущем в апреле повышении отпускной стоимости всей продукции. Чаи станут дороже на 22-28 процентов, а бытовая химия и косметика более чем на 100 процентов. Еще подорожает мыло, шампуни и средство- очиститель стекол. Например, косметические средства «100 рецептов красоты» подорожает на 2-114 процентов, а «Чистая линия» — на 2-56 процентов.
Как пояснили представители Unilever, изменения цен связаны с ослаблением российского рубля и изменением цен на закупки сырья в долларах.
С 1 апреля повысится и стоимость товаров компании Kimberly-Clark, производящей средства гигиены: туалетную бумагу Kleenex, тампоны Kotex, подгузники Huggies. Представители Kimberly-Clark пока не пояснили, с чем связано очередное изменение цен на их продукцию. Вероятно, причина в том, что российские заводы Kimberly-Clark тоже используют импортные товары: начиная с клея и заканчивая упаковкой.
Дистрибьюторы также сообщили о том, что извещения о повышении цен им пришли от таких компаний как Evyap (мыло Duru), SCA (Libero, Zewa), Henkelи «Нэфис косметикс».
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий