Легкая промышленность «мягкого золота» в России, оценивается в 100млрд рублей в год, именно поэтому Китай и Турция ведут активную борьбу за захват российского рынка. Чтобы получить этот «лакомый» кусочек, страны конкуренты готовы годами демпинговать остатки советского легпрома. В России понятие «шуба», появилось уже очень давно. Меховая одежда стала одним из основных символов страны. Каждое сословие. Еще в царские времена имело свои меха: цари и бояре носили соболя и горностаи, купцы облачались в меха бобров и норок, а крестьяне дово льствовали
В XX веке ценный мех стали выращивать в искусственных условиях, но, несмотря на это, шуба по-прежнему оставалась роскошью. В 50-е года в Америке, норковая шуба стоила столько же, сколько стоит «Кадиллак», а в России и мутон имел высокую цену. Уже к 1992 году, в стране полностью прекратилась плановая экономика, а все спецзаказы просто исчезли. Меховщикам пришлось осваивать рыночную продукцию. Не все смогли это сделать. Большинство меховых предприятий прекратило существование еще в 90-е годы. Не выдержали и большинство зверохозяйств. За 10 лет п роизводство клеточной пушнины в стране упало в 10 раз. Вместе с этим в стране упало и сельское хозяйство, предоставляющи
Рынок подобной промышленности в России очень велик и имеет значительное стратегическое значение. Китайские представители скупают пушнину на всех аукционах в мире, поэтому после могут поднимать цены на сырье. В их оптовых центрах на территории России цена остается прежней на шубы и сырье. Это называется самым настоящим демпингом, с помощью которого, многие страны пытаются задавить легкую промышленность
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий