Он будет общим для метрополитена и наземных перевозчиков.
Власти Москвы занялись разработкой нового единого бренда общественного транспорта.
O6 этом рассказал Максим Ликсутов, руководитель департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры. Эксперты считают, что городскому транспорту Москвы нужен новый логотип в красно-синих динамичных тонах.
По словам чиновника, бренд станет общим для всех видов общественного транспорта — и наземного, и подземного. Так, будет проанализировано, нужно ли перекрашивать транспорт в другие цвета и как ещё можно улучшить его внешний вид и повысить уровень комфорта.
Как отметил Ликсутов, разработка бренда не является приоритетной задачей для городских властей, но в 2014 году она обязательно будет решена.
Стоит отметить, что ранее, в октябре этого года московский метрополитен заказал собственную кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Только на разработку стратегии столичная подземка выделила порядка 200 млн рублей.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий