среда, 30 октября 2013 г.

«Желтую» ветку метро доверят строить украинцам и белорусам

Начальник столичного департамента строительства Дмитрий Дорофеев недавно сообщил, что для строительства Московского метрополитена, а именно для монтажа «желтой» ветки, будут приглашены несколько тысяч высококачественных специалистов из ближнего зарубежья: Украины, Азербайджана и Белоруссии. Рабочих задействуют на строительстве Калининско-Солнцевской линии метро. По словам Дорофеева, планируется, что белорусы будут участвовать в возведении станции «Боровское шоссе», азербайджанцы — «Новопеределкино», украинцы – &# 171;Рассказовка», сообщил Дорофеев.

Дмитрий Дорофеев также сообщил, что приглашенные специалисты не раз уже участвовали в постройке различных российских проектов, так, например, специалисты из Украины строили высококачественные жилые массивы и коттеджи на Новой Риге, а постройками в поселке Востяково, занимались строительные компании из Белоруссии. Он напомнил, что еще этой весной управляющая компания по проектированию и строительству метро, ОАО «Мосинжпроект», создала два совместных предприятия с компаниями из Беларуси и Азербайджа на. Так, в ООО СП «Минскметрострой» 49% принадлежит «Мосинжпроекту», еще 49% — белорусскому ОАО «Минскметростройэкспорт». В ООО СП «Еврасстрой» 49% принадлежит азербайджанскому ОАО Evrasco.

Как сообщалось ранее, «Мосинжпроект» и предприятие ООО «ИБТ», создали совместную с украинцами группу. Коттеджи на Новой Риге, а также множество других частных проектов, уже были построены под руководством данных компаний. Как сообщают источники, 49% ее уставного капитала принадлежит «Мосинжпроекту», 49% — ООО «Интерстроймонтаж», которой в свою очередь владеет украинское АО «Интербудтонель». По словам Дорофеева, Москва нуждается в основном в специалистах инженерно-технического направления, а также высококвалифиц ированных рабочих тоннелепроходческого комплекса.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий