Первые 4 таких электрички будут ходить в Рязань и Калугу.
Электропоезда, которые Центральной пригородной пассажирской компании до конца текущего года поставит Демиховский машиностроительный завод , будут иметь вагоны 1 и 2 классов.
Об этом рассказал Илья Черняев, глава департамента по связям с общественностью компании.
По его словам, в 4-х электропоездах серии ЭД4М будет по 12 вагонов (6 первого класса, 6 — второго). Каждый оснастят системой климат-контроля и двумя «бегущими строками» с информацией о температуре в выгоне. Также в каждом салоне будет по 2 камеры видеонаблюдения. В каждом втором вагоне как эконом-, так и бизнес-класса предусмотрены «туалетные комплексы вакуумного типа».
Пассажиры 1-го класса смогут воспользоваться гардеробом, расположенным в центре вагона. Также крючки для одежды будут рядом с креслами. У всех кресел в VIP-вагонах будут индивидуальные столики. Пассажиры 1-го класса смогут зарядить свои гаджеты с помощью спецрозеток.
В вагонах 2-го класса кресла будут без столиков, но, как и в 1-м классе, наклон кресел можно будет регулировать.
В вагонах 1-го класса будет 40 — 60 мест, в вагонах 2-го класса — от 53 до 77.
Во всех тамбурах установят зеркало и видеокамеру. Двери можно будет открыть, нажав специальную кнопку.
Билеты в вагоны повышенной комфортности будут продаваться по удвоенной в сравнении с обычными цене.
По словам Черняева, 4 новых электропоезда-экспресса обойдутся пассажирской компании в 1,6 млрд рублей. Как ожидается, на линию они выйдут уже в конце этого года. Составы станут использоваться на маршрутах Москва–Рязань и Москва–Калуга.
Пассажиропоток на этих направлениях очень высокий, показателем этого является то, что наряду с официальными автобусами в эти города людей возят множество перевозчиков-нелегалов на комфортном транспорте. Учитывая растущие пробки, железная дорога может перетянуть на себя этот сегмент.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий