Клиенты виртуальных магазинов будут забрать покупки прямо на станциях метро.
Руководство московского метрополитена думает установить на станциях почтовые автоматы, чтобы в виртуальных подземных магазинах можно было не только заказать, но и получить товар.
Пилотный виртуальный магазин в подземке открыли на станции «Выставочная» около месяца назад. Партнером метро в этом проекте стал магазин электроники Media Markt. Ha 18-и колоннах станции разместили лайт-бокс-витрины, на которых изображены компьютеры, гаджеты, телевизоры, фотоаппараты, бытовая техника и пр. Ha каждом ценнике имеется QR-код и встроенная NFC-метка, при помощи которых можно перейти на сайт магазина, для чего на станции специально проведен Wi-Fi.
Сейчас выбираются следующие станции метро, которые могли бы превратиться в виртуальный магазин. Метро также рассматривает возможность разместить прямо на станции пункты выдачи товаров и расплатиться за покупку электронными деньгами или банковской картой.
Сейчас на столичном рынке почтоматов три основных игрока: QIWI Post, Logibox и PickPoint.
Количество компаний, передающих покупателям товары через почтоматы, приближается к тысяче. Всего через интернет и каталоги товары продают от 50 до 250 тыс. компаний. Как правило через ячейки передается электроника, детские товары, одежда и обувь.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий